Объёмные 5D ресницы

22,50 27,00 €

USD ≈ 26.96 $
GBP ≈ 20.22 £
AUD ≈ 36.55 $
CAD ≈ 34.91 $

Готовые объёмные ресницы с эффектом 5D Fluffy Lashes состоят из пяти ультратонких и чрезвычайно лёгких готовых к использованию веерных ресниц, аккуратно размещённых на клейкой основе. Описание продукта представлено ниже.

Один набор ресниц с 5D-объёмом содержит 256 ресничных пучков — всего 0,087 евро за штуку!

При покупке 10 или больше наборов ресниц на ваш выбор международная доставка FedEx будет для вас бесплатной! Расчётное время доставки — 1-4 дня по всему миру!

Twitter
Visit Us
Follow Me
YouTube
Pinterest
Instagram
Очистить
Категория:

Описание

Описание готовых собранных пучков ресниц:

ДА – – Готовые ресничные пучки соединены у основания для создания объёмной ресницы. Они очень просты в использовании и отлично подходят для начинающих мастеров.

НЕТ — На корни ресницы клей наносить не нужно. Готовые верные ресницы аккуратно расположены на клеящей основе, так же как клеевые варианты, но без использования клея, удерживающего ресницы вместе. Эта опция продлевает срок службы ресниц. При соединении дополнительных пучков с натуральными ресницами к основанию не добавляется клей, который может помешать адгезивному контакту между наращённой и натуральной ресницей. Мы рекомендуем этот набор для более опытных мастеров по наращиванию ресниц. Посмотрите это обучающее видео. В нём показано, как правильно отсоединить бесклеевой вариант готовых веерных ресниц от клеящей ленты.

Пропустите этап изучения техники создания объёмных ресниц. Сэкономьте время и начните предлагать своим клиентам объёмное наращивание уже сегодня с помощью наших 2D-ресниц! Этот вариант подходит для мастеров, которые прошли стандартное обучение по наращиванию ресниц.

Готовые веерные объёмные ресницы с эффектом 5D, пятикратный объём нарощенных ресниц

Готовые веерные ресницы Fluffy Lashes с эффектом 5D являются передовой разработкой в сфере наращивания ресниц. Наши веерные ресницы помогут вашим клиентам стать обладателями роскошных, объёмных и мягких ресниц, не повреждая собственные натуральные ресницы и сохраняя естественный вид!

Объём: 5D

Длина: 8 – 15 мм

Изгиб ресниц: C, D

Толщина: 0,05 мм, 0,06 мм, 0,07 мм

Имеются варианты с клеем и без

Один набор объёмных ресниц с эффектом 5D содержит 16 полос, на каждой из которых расположено 16 готовых ресничных пучка.

Наши готовые веерные ресницы с эффектом 5D не спутываются и предлагаются в вариантах с клеем и без.

Один набор ресниц с 5D-объёмом содержит 256 ресничных пучков — всего 0,087 евро за штуку!

5D Volume Lashes

22,50 27,00 €

USD ≈ 25.52 $
GBP ≈ 20.23 £
AUD ≈ 35.55 $
CAD ≈ 34.18 $

Fluffy Lashes 5D Volume Lashes consist of five ultra-thin and extremely lightweight pre-made fans that are carefully arranged on the sticker strip. Please see product description below.

One 5D Volume Tray has 256 Fans – Only €0.087 Per One Fan!

Buy 10 trays or more of your preferred eyelash extensions and FedEx International shipping will be free! Estimated delivery time 1-4 days worldwide!

Clear

Description

Glued in 1 piece explanation:

YES – Pre-made fans are glued together at the base to create the volume eyelash. They are very easy to use and great for beginners.

NO – No glue will be added to the bottom of the eyelash roots. Eyelashes are pre-fanned carefully arranged on the sticker strips similar to the glued option without the glue keeping the lashes together. This option makes the lashes last longer when bonded with natural lashes because no glue will be added to the bottom of the lash roots that could interfere with the adhesive bond between the lash and the natural lash. We recommend this set for more experienced eyelash technicians. Please watch the instructional video below. This will show you the correct way of detaching the glue-free version of pre-fanned lashes from the sticker strips.

Skip the step of learning the volume technique. Save time and start offering volume eyelash extensions to your clients today using our Fluffy 5D Lash extensions! This is suitable for eyelash technicians who completed their standard eyelash extensions training.

5D Pre-Made Fans, 5D Volume Eyelash Extensions

Fluffy Lashes 5D Volume Eyelash Extensions are the latest advanced development in eyelash technology. Our 5D Premade Fans will give your clients luxuriously full, feathery-soft, fluffy, and glamorous, but natural looking sets of eyelashes without damaging their natural lashes!

Volume: 5D

Length: 8 – 15mm

Curl type: C, D

Thickness: 0.05 mm, 0.06 mm, 0.07 mm

With or without glue

One 5D Volume Eyelash tray has 16 lines and each line has 16 pre-made fans.

Our 5D Volume Lashes are KNOT-FREE and come in GLUE-FREE or GLUED options.

One 5D Volume Tray has 256 Fans – Only €0.087 Per One Fan!