Объёмные пушистые ресницы Fluffy Lashes Volume Eyelash

Twitter
Visit Us
Follow Me
YouTube
Pinterest
Instagram

Мы с гордостью представляем совершенно новую технологию наращивания ресниц, только что появившуюся на рынке — пышность и объём за счёт использования готовых веерных накладных ресниц! Высококачественные пышные ресницы с эффектами 2D (Y-образные), 3D (W-образные), 4D и 5D, разработанные по самой современной и передовой технологии, также известной как «Русские» или «Голливудские» объёмные ресницы.

Теперь вы можете добавить ресницам больше объёма, выразительности, пышности и формы, чем когда-либо прежде, с помощью 10D мега-объёмных ресниц из самого тонкого (0,03 мм) объёмного материала, и позволяющих собрать потрясающие комплекты, делающие их владелицу неотразимой.

Готовые веерные пучки позволяют подарить вашим клиенткам роскошные, пушистые, гламурные, но натурально выглядящие объёмные ресницы! Чтобы узнать больше, посетите раздел нашей продукции.

Мы гарантируем, что вы (и ваши клиенты) мгновенно влюбитесь в наши ультратонкие и чрезвычайно лёгкие ресницы!

volume eyelash extensions

Длина: 8 мм — 16 мм
Тип завитка: C, D, J
Толщина: 0,03 мм, 0,05 мм, 0,06 мм, 0,07 мм, 0,085 мм и 0,10 мм
Клей ДА/НЕТ: БЕЗ КЛЕЯ (у корней объемных ресниц не будет клея) или С КЛЕЕМ (пучки склеены у основания в пучок)

5d eyelash extensions picture

Лучшие товары для наращивания ресниц

Мы продаем только высококачественные расходные материалы для наращивания ресниц, и наша основная задача — постоянное развитие продукта. Мы используем наши продукты в повседневной работе в наших салонах красоты. Мы постоянно изучаем обратную связь от наших мастеров по наращиванию ресниц, чтобы улучшить нашу продукцию и разработать идеальные средства для наращивания. Поэтому мы знаем, что мы продаем, и готовы ответить на все ваши вопросы.

Если вы хотите купить готовые веерные ресницы и расходные материалы самого лучшего качества, то вы обратились по адресу! Только у нас — более десяти лет опыта в области наращивания ресниц и тысячи счастливых клиентов по всему миру.

Чтобы узнать больше, посетите раздел О нас.

Пушистые ресницы: отзывы

Отзыв мастера Youtuber Galaxy Dreaming. Больше отзывов здесь.

Бесплатная доставка от Fluffy Eyelash!

Закажите 10 и более упаковок объемных ресниц и получите бесплатную международную доставку FedEx! Расчетное время доставки — 1-4 дня по всему миру. Купите сейчас!

Buy Russian Volume Lashes

Что такое ресницы из синтетической норки?

Эти ресницы изготовлены из высококачественных синтетических «норковых» волокон высшего качества, материал — полибутилентерефталат (PBT). Синтетические ресницы — самый распространенный тип накладных ресниц. Они очень лёгкие, мягкие, эластичные и их удобно носить.

Мы выступаем против жестокого обращения с животными, поэтому мы никогда не будем использовать натуральный мех норки в наших материалах для наращивания ресниц. Наша продукция называется «синтетическая норка» только потому, что по фактуре ресницы похожи на натуральный мех норки. Ресницы из «синтетической норки» — термин известный в индустрии наращивания ресниц. Наши ресницы для наращивания — это синтетические норковые ресницы высочайшего качества. Используя их, вы подарите своим клиенткам роскошные, пушистые, объёмные и гламурные, но естественные на вид ресницы.

Classic Eyelash Extensions VS Volume Eyelash Extensions

В чём разница между классическим и объёмным наращиванием? При классическом наращивании к каждой натуральной реснице крепится одна искусственная. Это называется техникой 1:1 или «один к одному». Такие ресницы наращиваются похожи способом, но разница в том, что в одном веерном пучке ресниц — несколько волосков. Например, если к одной натуральной реснице прикрепляются две искусственные, это называется эффект 2D, три ресницы на одной натуральное дают эффект 3D, четыре ресницы называются 4D-ресницами, а пять ресниц дадут эффект 5D.

Ресницы для объёмного наращивания тоньше (0,05 мм, 0,06 мм, 0,07 мм, 0,085 мм, 0,10 мм), чем ресницы для классического наращивания (0,20 мм, 0,23 мм, 0,25 мм, 0,30 мм). Это означает, что такие ресницы на самом деле легче, чем классические, и держатся дольше. К тому же, наши готовые ресницы выглядят более эффектно, чем ресницы, наращиваемые вручную, потому что наши пучки ресниц симметричны и расположены равномерно. Даже самый опытный специалист по объёмным ресницам не может добиться такого идеального расположения ресниц в пучке, как у нас.

classic extensions vs volume extensions

Вы знакомы с классическим наращиванием ресниц и хотели бы предложить своим клиентам объёмные ресницы, но не знаете, как это сделать? Наши готовые пучки ресниц применяются так же, как и обычные классические ресницы, наращиваемые по методу 1:1, поэтому они подойдут любому специалисту по наращиванию ресниц! Мы гарантируем, что вы и ваши клиенты мгновенно влюбитесь в наши пушистые ресницы! Заходите в наш магазин https://fluffylashes.com/ru/shop/

Home

Fluffy Lashes Volume Eyelash Extensions

We are proud to introduce a brand new style of eyelash extensions that just entered the market – Fluffy Lashes Pre-Fanned Volume Eyelash Extensions! High-grade Fluffy Lashes 2D (Y Lash), 3D Lashes (W Lash), 4D and 5D Lashes are the latest advanced development in eyelash technology, also called Russian Volume Lashes and Hollywood Lashes.

Now you can add even more volume, drama, fluffiness and shape than ever before with the use of our 10D Mega Volume Lashes that are made of the thinnest (0.03 mm) volume extension available to create stunning sets that turn heads.

Our premade fans will give your clients luxuriously full, feathery-soft, fluffy, and glamorous, but natural looking voluminous sets of eyelashes! For more information, please visit our product section.

We guarantee that you and your clients will fall in love instantly with our ultra-thin and extremely lightweight lash extensions!

volume eyelash extensions

Length: 8 mm – 16 mm
Curl type: C, D, J
Thickness: 0.05 mm, 0.06 mm, 0.07 mm, 0.085 mm and 0.10 mm
Glue YES/NO: GLUE-FREE (no glue will be added to the bottom of the fan roots) or GLUED (fans glued together at the base in 1 piece) option

5d eyelash extensions picture

Best Eyelash Extensions Supplies

We sell only the best quality eyelash extensions supplies and our main focus is constant product development. We are using our products in everyday work at our beauty salons. We get constant feedback from our eyelash technicians in order to improve and develop the perfect eyelash extension supplies. Therefore we know what we are selling and have answers to all your questions.

If you want to buy the best quality premade fans and supplies look no more! We have over 10 year experience in eyelash extensions field and thousands of happy customers all over the world.

For more information, please visit about us section.

Fluffy Eyelash Extensions – Free Shipping!

Order 10 trays or more and FedEx International shipping will be free! Estimated delivery time 1-4 days worldwide. Shop Now!

Buy Russian Volume Lashes

What are Synthetic Mink Eyelashes?

Fluffy Lashes are made of premium high-grade synthetic mink fibers, made from Polybutylene Terephthalate (PBT). Synthetic lashes are the most common type of false eyelashes, they are very light weight, soft, flexible and comfortable on eyes.

Fluffy Lashes are against animal cruelty and we will never use real mink fur in our lash extensions. We call them “Synthetic Mink” just because the shape of the lashes is similar to real mink fur and “Synthetic Mink Eyelashes” is a known term in the lash extensions field. Our volume extensions are the best quality of synthetic mink eyelashes available and they will give your clients luxuriously full, feathery-soft, fluffy, and glamorous, but natural looking voluminous sets of eyelashes.

Classic Eyelash Extensions VS Volume Eyelash Extensions

What is the difference between Classic and Volume? Classic eyelash extensions simply means where one lash extension is glued to one natural eyelash, this method is called 1:1 or one-to-one technique. Volume eyelash extensions are applied the same way, the difference is that one volume lash fan has multiple hair in it. Example if two lash extensions are applied to one natural lash then it is called 2D lashes, three lashes in one natural lash would be called 3D lashes, four lashes would be 4D lashes and five lashes would be 5D lashes.

Thickness of volume lashes (0.05 mm, 0.06mm, 0.07mm, 0.085mm, 0.10mm) are more thin versus classic lashes (0.20mm, 0.23mm, 0.25mm, 0.30mm). This means volume lashes are actually lighter than classic lashes and they last longer than classic lashes. Our pre-made volume lashes might even look prettier than handmade, on-the-spot volume lash extensions because our lash fans are symmetrical and evenly spaced. Even the best-trained volume lash technician cannot compete with our perfectly spaced lash fans.

classic extensions vs volume extensions

Have you been working with classic eyelash extensions and thought to offer Volume Lashes to your customers but you are not sure how to? Our pre made fans are applied same way as 1:1 regular classic eyelash extensions so it is suitable for any lash technician! We guarantee that you and your clients will fall in love instantly with our Fluffy Lashes! Shop now at https://fluffylashes.com/shop/